Zotye Z300 в Первомайском от 599 990 до 679 990 руб
- Тип кузова Седан
- Кол-во дверей 4
- Кол-во мест 5
- Цены от 599 990 до 679 990 руб
- Класс C
- Начало выпуска 2015
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Elegan
1.5 л, 1.5 MT, 112 л.с., передний привод
599 990 руб.
Elegan
1.6 л, 1.6 AT, 122 л.с., передний привод
679 990 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Zotye Z300
Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и относительно доступную стоимость…
Официальный дебют этого трехобъемника состоялся в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских покупателей он «доехал» с большим запозданием – лишь в марте 2016 года.
Дизайн экстерьера Zotye Z300 практически полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются только в эмблеме.
Выглядит автомобиль привлекательно и интересно, а современный силуэт, солидные размеры и правильные пропорции создают гармоничный и завершенный образ.
Концепцию Zotye Z300 можно описать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (практически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: длина машины составляет 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).
В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.
Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недостатков в плане эргономики и странных решений: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель приборов легко читаема и информативна.
Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной системы). Подгонка и сборка интерьерных панелей выверенная, вот только пластик откровенно бюджетный.
На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» большим запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).
Объем багажного отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для трансформации – спинка второго ряда укладывается раздельно, но совершенно ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. При этом без недостатков не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.
На российском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:
Базовый вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S объемом 1.5 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ, который генерирует 112 лошадиных сил.
Альтернатива ему – 1.6-литровый мотор Mitsubishi 4A92S с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами, производящий 122 л.с..
Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – только с 4-диапазонным «автоматом».
В «младшем» исполнении ускорение до первой «сотни» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость составляет 172 км/ч.
В смешанном режиме движения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.
В основе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена независимой компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой сзади (торсионная балка).
Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», который дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.
В стандартном исполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некоторое другое оборудование.
Видео обзор Zotye Z300
Краш тест Zotye Z300
Одноклассники
-
Daewoo Gentra
от 439 000 до 619 000 руб
-
JAC J5
от 529 000 до 669 000 руб
-
Ravon Gentra
от 569 000 до 699 000 руб
-
ВАЗ (Lada) Vesta седан
от 594 900 до 869 400 руб
-
ВАЗ (Lada) XRAY
от 609 900 до 842 900 руб
-
SEAT Leon хэтчбек 5-дв.
от 661 490 до 1 036 968 руб
-
Lifan Solano седан
от 709 900 до 839 900 руб
-
ВАЗ (Lada) Largus Cross
от 740 900 до 765 900 руб